Японская косметика
Косметика в Японии – дорогостоящее удовольствие, некоторая продукция стоит раза в два дороже, чем она же где-нибудь в Европе или Штатах. Часто японки обращаются к своим друзьям, уезжающим за границу, чтобы они оттуда привезли им помаду, духи и тому подобное отеческого производства.
Духи в Японии чаще всего рассматривают как подарок, их могут поставить на полку и никогда ими не пользоваться. Если французы предпочитают цветочные ароматы, немцы хвойные, то японцы – утонченные, едва уловимые.
С давних времен японцы отдавали предпочтение возжиганию ладана через каждые пятнадцать минут. В период Эдо гейшам иногда за работу платили ладанными палочками.
Японцы, в первую очередь, великие поклонники массажа, для подержания красоты и здоровья. Мамы массажируют животики младенцам, отцы – ножки, в надежде, что может, они будут ещё и знаменитыми атлетами. Пожилые дамы всегда массажируют лицо, уверенные, что оно в этом случае всегда будет молодым и здоровым.
Многие косметические компании в Японии выпускают инновационные продукты для высококачественного рынка. 45 г «Cosme Decorte AQ Eye Cream Meliority» от косметической компании КОСЭ в Японии стоит 800 долларов. «Cle De Peau Beaute Synergique» от Сисэидо – 1 260 долларов, а в наборе с лосьоном и другими средствами 2 000 долларов. Многие женщины надеялись, что цена на косметику снизиться, после того как производителей косметики обвинили в завышении цен в Японии, но этого не произошло.
Дело в том, что высококачественный рынок всегда будет расти. Такая косметика в первую очередь рассчитана на женщин в возрасте «ара фо», кому за 40, 50, 60. Главная забота женщин – морщины на лице, а средства им позволяют покупать роскошную косметику. Японские производители косметики очень заботятся о женщинах, сделавших карьеру в конце 80-х, начале 90-х, и научившихся ценить прекрасные вещи в жизни. Как говорят многие взрослые японки, сейчас они вознаграждены за все труды.
Многие косметологические продукты содержат необычные компоненты, производятся с помощью прогрессивных методов, упакованы в причудливые контейнеры. «Soin Absolute Cream de Nuit B21» комании «Orlanne Japon» стоит около 310 долларов за 50 мл и содержит экстракты особенного риса и соевых бобов. Специализированный магазин «Accessory Creation Mix» предоставляет возможность клиенткам выбрать косметику в зависимости от цвета кожи лица.
Специальный крем от «Noevir», приготовленный в соответствии с нанотехнологиями, стоит 1 000 долларов за 50 граммов. Подобная технология, кстати, используется для создания биологического оружия против сибирской язвы.
«Kanebo Twenty Century Cell Rhythm SPOT cream» от косметической фирмы КАНЭБО в розничной продаже стоит 1 250 долларов за 40 граммов. Производители уверяют, что крем помогает задержать процесс старения.