Тэцубин — японский чайник

13 Июн 2012


Warning: mysql_query() [function.mysql-query]: Unable to save result set in /var/www/rootking/data/www/orientstyle.ru/wp-includes/wp-db.php on line 1879

Когда точно тэцубин появился в Японии до конца не ясно. Данные свидетельствуют о том, что именно тогда, когда распространилась форма чаепития, известная как сэнтя, когда вместо порошкового чая стали использовать заварку. Сэнтя появился в Японии примерно в середине 17 века из Китая, тогда все творческие умы Японии были увлечены неоконфуцианской мыслью. Сэнтя не относилась к классической чайной церемонии и представляла чай как напиток, тесно связанный с лекарственными травами. Таким образом, эти творческие личности, приняв сэнтя, выражали символический бунт против официальности чайной церемонии тяною, одобренной правящим классом.

В течение 18 столетия обычные горожане на территории всей Японии полюбили чай, и сэнтя постепенно стал способом провести приятно время с друзьями, в кругу семьи. Как следствие рынок не дремал, и появился заварной японский чайник, заменивший редкие и чрезвычайно дорогие китайские чайники, которые не всем были по карману. Так был создан тэцубин. Но, скорее всего, тэцубин не появился благодаря чьему-то воображению, поскольку в Японии была посуда, в которой подогревали воду. Из возможных предшественников тэцубин называют тэдорикама, тояма (для подогрева сакэ) мидзусосоги, добин, яккан, из них яккан, возможно, самый близкий по отношению к тэцубин, но его принципиальное отличие материал - медь. Общее убеждение многих любителей чая: вода, вскипяченная в железном чайнике, гораздо вкуснее и лучше, чем вода, вскипяченная в посуде из любого другого материала. Вода, в которую попадает железо в процессе кипения, ценится как диетический источник железа.

На протяжении 18 века тэцубин или чугунный чайник представлял кухонную посуду, в которой кипятили воду. Понятное дело, что тэцубин не был тогда декоративной вещицей, поскольку обычно оставляли над очагом, чтобы всегда обеспечивать горячую воду в холодные погоды. В середине 19 века чаепития в Японии принимают глобальный масштаб, тэцубин совершенствуется и уже становится неким символом положения в обществе. Чайники продуманно дополняют вспомогательными элементами, украшают орнаментами, инкрустируют медью, серебром, золотом.

Самыми известными префектурами, в которых делают тэцубин, являются Иватэ и Ямагата. В Ивата изготавливают качественные чайники по весьма разумной цене, в то время как Ямагата прославилась чайниками тэцубин ручной работы, и кюсу (традиционный маленький чайник для зеленого чая) разных цветов и конструкций. Именно их предпочитают мастера чайной церемонии.

Тэцубин, хотя он и развивался под влиянием сэнтя, играет важную роль в границах тяною. Из нескольких случаев, когда тэцубин используется в чайной церемонии, самым существенным является рякубон - первое церемониальное оформление, относительно простое и требующее минимального оборудования, включая тэцубин, в котором нагревают воду, чтобы приготовить чай. Тэцубин часто используют вместо тягама (кама), когда чайная церемония проходит на открытом воздухе, потому что тэцубин относительно небольшой и имеет носик, а воду из тягама нельзя вылить, как из чайника, её разливают хисаку. Тэцубин также употребляют в кайсэки-рёри, легкие блюда, которые подают гостям перед чайной церемонией. Тэцубин в чайной церемонии нагревают в специальной портативной жаровне (или маленькая фуро) – бинкакэ.

Чугунная посуда - чугуный чайник в особенности -  любимая посуда поваров и домашних хозяек, так как продукты или вода в ней нагреваются равномерно, высокая температура сохраняется долго, что дает пользу здоровью, поскольку в наши дни  еда и вода часто лишены необходимого для организма железа.

Не рекомендуется оставлять заваренный чай в тэцубин надолго. Чайник не моют абразивными материалами и не используют моющие средства. Достаточно хорошо ополоснуть водой чайник и вытереть насухо после каждого использования. В Японии верят, что образовавшийся минеральный слой в чайнике благоприятен для здоровья и препятствует образованию ржавчины.

Элла Михайленко.

With branded content from Disney, ESPN, ABC, Pixar, Marvel and Star Wars, we have the most valuable collection of branded franchises and other high cheap nhl jerseys impact IP in the world and few companies have embraced the promise of new technology as enthusiastically and effectively as ours. The strategies are bearing significant fruit today, continue to guide our path for the future.Not going down Baratas Replicas Ray Ban on the first punch in this building is Cheap china Jerseys a victory in itself, much less after a week like the Vikings had.USA TODAYBroncos Trevor Siemian gets job done again in win over Bengals"Honestly, I didn't learn anything about this team," Robison said. "It's what I knew. I know this team is a ray bans ale bunch of fighters.". In Oakland in Week 4, Jason Campbell was he thinking? goal line throw, which was an easy interception for Patrick Chung, was turned into 3 points by the Patriots, putting New England up by a touchdown at halftime. The Patriots got the ball to start the third quarter, scored again, and cruised to a win.Tom doesn't view his work as feigning any kind of relationship. "I have never, ever treated any of my clients in a romantic fashion, ever offered it, nor have I ever even been more affectionate to them than I would if I met them in a public space. That's kind of why I say I offer 'services of friendship.'"It seems she focuses on the front rows.''My young daughter died this summer and I needed to believe in something. After tonight, I am no longer a believer'And sure enough, according to the website, another audience member cheap oakley sunglasses from a North Carolina show in October reported to Ticketmaster that the arena held three levels of seating and around 2,500 guests. On the Cable side, reported results have also been impacted with the movement of the ray bans ale regional sports networks from Cable to NBCUniversal's Cable networks, and Comcast Interactive Media has now moved from Corporate and Other to Cable. cheap nfl jerseys Because of all these ins and outs, we will mainly focus today's presentation on pro forma results, which is how management evaluates the performance of the organization and its segments. We believe that pro forma presentation provides a more meaningful comparison of the operating performance of the businesses, and also includes the effects of acquisition accounting, and excludes certain costs and expenses directly related to the transaction. We have provided substantial transparency in detail on these items in our earnings press release and 10 Q. We hope they are helpful explanations, and expect subsequent quarters will be less complicated.