Прически майко: офуку

6 Ноя 2010


Warning: mysql_query() [function.mysql-query]: Unable to save result set in /var/www/rootking/data/www/orientstyle.ru/wp-includes/wp-db.php on line 1879

Майко меняет стиль прически с варисэнобу на офуку после мидзуагэ, обряда инициирования. В старые времена это происходило между 14 и 15 годами, но менялись законы, и росла возрастная планка.

Попытаемся развенчать миф о мидзуагэ в отношении гейши. Определенный стереотип, что мидзуагэ был связан с потерей девственности, сложился не без участия нашумевшей книги Артура Голдена «Мемуары Гейши», в которой описана жизнь одной из самых успешных гейш Гиона в 1960-х и 1970-х Минэко Ивасаки.

Мидзуагэ в буквальном переводе вытягивать из воды или причаливать к берегу - это церемония инициирования.

Антрополог, исследователь мира цветов и ив Лиза Дэлби, прожившая не один год среди гэйко в Киото, рассказывает, что мидзуагэ в период Эдо подвергались куртизанки. То, что связано с потерей девственности майко, так эта практика стала незаконной в 1959 году.

Согласно Лизе Дэлби, мидзуагэ – важный этап в переходе к женственному миру гейш, который, в конечном счете, уступал место эрикаэ или смене воротничка.

Эрикаэ – церемония, на которой майко превращается в гейшу и начинает носить белый воротничок вместо воротничка красного цвета, определявшего пору ученичества.

До середины двадцатого века, если верить Лизе Дэлби, все майко должны были пройти через мидзуагэ, точнее той стороны, что касалась лишения девственности, чтобы стать абсолютной гейшей. Но у данна не могло быть никаких дальнейших отношений с девушкой в будущем. Деньги, которые получала майко после дефлорации, использовались для становления девушки в профессии.

Как комментирует сама Минэко Ивасаки, которую домыслы Артура Голдена, утверждавшего в том числе, что Минэко продала свою девственность (как часть мидзуагэ) в эквивалентном отношении = 720 000 долларов, заставили обратиться в суд, и издать собственную книгу. В ней она пытается пролить истинный свет на жизнь гейши так и оставшейся тайной после книги Голдэна.

Общество гейш фактически было основано для того, чтобы продвинуть независимость и экономическую самостоятельность японских женщин. Это являлось формулируемой целью и в принципе превосходно достигалось в мужском японском обществе, где для женщины было очень немного путей, чтобы стать независимой.

Что касается мидзуагэ, то тут, по словам Минэко Ивасаки, Артур Голдэн не разделяет квартал удовольствий и квартал развлечений.

Мидзуагэ – действительно церемония, свидетельствующая о достижении совершеннолетия майко, и, может быть, когда-то очень давно были некоторые случаи, связанные с продажей девственности в сотрудничестве с ритуальной церемонией в районах удовольствий. Но это никогда не было верным для гейши. Когда майко вступала в пору женственности, около 16 лет, это символизировалось изменением в прическе, украшениях и наряде, чрезвычайно дорогих удовольствиях. Сама Минэко Ивасаки являлась атотори или преемницей окия (дома гейш) и для неё такой постановки вопроса вообще не могло существовать, хотя на страницах книги, как и в одноименном фильме, мы видим противоположное.

Если у девушки нет таких возможностей, она может попросить у своего патрона (данна) и действительно просят, чтобы он покрыл расходы связанные именно с таким моментом как переход от майко к гэйко.

Предлагают они свою девственность в обмен на материальные услуги – вопрос не вносится в саму церемонию. То есть это их личное дело.

Ещё один потенциальный источник путаницы объединен с самим словом «мидзуагэ».

В районе гейш и во многих областях развлечений, «мидзуагэ» является помимо прямого определения слэнгом. Старый рыбацкий термин, «крупная прибыль». Япония – морская страна, в течение многих столетий её экономика держалась главным образом на удачном улове. Мидзуагэ = вынимать из воды = сколько денег вы вытянули из воды?

Обращаясь к мидзуагэ, фактически обращаются к доходу, а не к церемонии непосредственно.

 

Итак, мидзуагэ в первую очередь демонстрируется на девушке изменением в наряде и прическе. В сегодняшние дни преобразования в стиле прически имеют место в 18 год рождения девушки, спустя три года, как она начинает свое ученичество в роли майко.

Стиль офуку похож на стиль варисэнобу, за исключением каноко, которая заменяется тиримэн тэгарами, треугольным кусочком ткани, прикрепленном к основанию магэ, вместо вплетенного в волосы как в предыдущем стиле.

Альтернативное название офуку – момоварэ, прическа расколотого персика, из-за специфического разделения. Хотя между стилистами традиционных причесок идут дебаты одно ли то же офуку и момоварэ или все-таки это разные стили. Офуку без разделения, а у момоварэ небольшое деление, но не широкое и явно видимое. Независимо от прений, появилось предположение, что наименование намекает на сексуальный момент. Прическу носили девушки, лишившиеся девственности. Хотя все это опять таки лишь домыслы.

Старшая майко делает прическу в стиле офуку до эрикаэ. После чего она может укладывать волосы в сложную прическу стиля сакко. Будучи старшей майко она для специальных событий и фестивалей делает прически в стилях кацуяма и якко-симада.

Каждый июль во время Гион Мацури майко делает прическу в стиле кацуяма, которую иногда называют маримагэ, несмотря на значительные отличия между двумя стилями, со специальными сезонными (летними) кандзаси. Происхождение кацуяма связывают с известной куртизанкой (таю) 17 столетия, чье имя было Кацуяма. Прическу можно увидеть на актерах театра Кабуки в исторических драмах. Несмотря на такое утверждение о происхождении, стиль кацуяма использовали замужние дамы в течение всего периода Эдо и вытеснили его в начале эры Сёва новые прически в стиле сокухацу, более современном и напоминающем стилизованный западный способ укладки волос, как у «девушек Гибсона», идеала женской красоты, созданным американским художником Чарльзом Дана Гибсоном.

Кроме обычных ханакандзаси и нефритовых канзаши (или вернее - "кандзаси"), майко украшает волосы розовыми и серебряными круглыми кандзаси (бонтэн), которые находятся в середине магэ (булочки или массы волос).

Широкую красную ленту с разными рисунками в серебре или золоте вплетают в центр волос и вокруг основания.

6 beloved 80s toys with bizarrely horrifying origin storiesDUKE: I did not. I continued on as long as I could. It was crazy. Everybody had the greatest ideas since sliced bread. I got proposals for time machines, flying cars, and eventually I had to quit 'cause it was disrupting the business. I continued to stay on and teach my morning spin class for about two and a half years after.What I want to show today is how a dividend paying stock like hockey jerseys AT can change a person's entire retirement situation. I want to take a look at a 45 year old couple that has been scared out of the stock market and currently has everything invested in long term treasury bonds at 3.2%. They currently have $400,000 saved. Let's also apply an inflation rate of 2% for each year. They plan on retiring when they are Wholesale Jerseys 65. How much money can they expect to have when they retire if we take into account inflation? For this example I assumed half of their money was in a qualified, non taxable account such as an IRA. They pay taxes at a 30% rate on their investment Cheap NFL Jerseys income and dividends are taxed at a 15% rate.But one vital fact I have learnt is that the brain is not the unchanging organ that we might imagine. It not only goes on developing, changing and, in some tragic cases, eventually deteriorating with age, it is also substantially shaped by what we do to it and by the experience of daily life. When I say "shaped", I'm not talking figuratively or metaphorically; I'm talking literally. At a microcellular level, the infinitely complex network of nerve cells that make up the constituent parts of the brain actually change in response to certain experiences and stimuli.As for the Industry proposal, the stadium would be paid for by the team and league, and the contribution of developer Ed Roski would be the 600 fake ray bans acres on which the venue and parking would sit. All that land is appealing to the NFL, as is the fact that Roski isn't looking for a discount on a team and would be satisfied with a small slice at market cheap authentic jerseys value.If you're a baseball fan, there's no better place to imbibe on game night than this Minneapolis taproom that sits just across the street from the Minnesota Twins' home field. Great tailgate location aside, the hobbyist home brewers behind Fulton Brewery also offer a taste of "the freshest beer in the Twin Cities for free." Jeff was more than happy to take advantage of this deal on $24 in 24, cheap jerseys wholesale sampling a handful of the best brews, like the Sweet Child of Vine IPA and Worthy Adversary Russian Imperial Stout at no charge. Best of all, you can sip these free suds just steps from where they were brewed, or even take a free tour authentic nfl jerseys while you're rooting for the home team.

4 комментария

  1. Euphoria

    Зачем на третьей картинке Котоха с варэсинобу?

    • Euphoria

      А на второй — спиной показана сакко, а боком — варэсинобу. Что-то сломалось.

      • admin

        Да, экспорт файлов иногда чудит. Спасибо, что заметили.

  2. kuzunoha

    Я читала очерк профессора Яна Бардсли о литературных трудах Пайзы Дэлби, в нем упоминаются и Артур Голден с его «Мемуарами» и Минэко Ивасаки с её «Настоящими мемуары гейши», так вот он пишет, что хотя в книге много рассказано об артистических методах гейши, но, как он говорит его студенты увидели в произведении Ивасаки «самовлюбленную и тщеславную» самопрезентацию. Понятное дело, Минэко Ивасаки была богатенькой гейшей, её не волновали особо материальные проблемы, в отличие от многих других девушек, которые не могли наслаждаться блестящей жизнью в Гион, а пахали в задрипанных кварталах других городков, часто фактически представляя сексуальную рабочую силу, чтобы прокормиться, именуясь между тем гейшами.
    чтобы узнать больше о прошлом и настоящем не рекомендует зацикливаться на Лайзе Дэлби или Минэко Ивасаки, рекомендует почитать произведения Лесли Доунер. Абсолютно не звездная жизнь описана в «Автобиографии Гейши» Саё Масуда, работавшей в сельском окия, вынужденной торговать своим телом. После написания книги Масуда (книга была переведена в 2003 году на английский язык) подверглась нападкам со стороны своей общины, в итоге была вынуждена уехать в другое место. Как ни странно автобиография Масуда, дающая много ценного материала о жизни гейш, опубликованная за 40 лет до мемуаров Ивасаки, вообще, игнорируется. Интересно будет и исследование Уильяма Джонстона «Гейша, Блудница, Душительница, Звезда: Женщина, Секс, Мораль в современной Японии» (Geisha, Harlot, Strangler, Star: A Woman, Sex, and Morality in Modern Japan) о знаменитой Сада Абэ. Немало переведено прекрасных японских романов, к примеру Ясунари Кавабата «Снежная страна», произведения Кафу Нагаи, благодаря ним, описывающим жизнь гейш, проституток и других представительниц мира развлечений в Токио начала 20 века, он стал знаменит. На Либрусеке есть роман Кафу Нагаи «Соперницы».