Ювелирное искусство Японии

28 Авг 2012


Warning: mysql_query() [function.mysql-query]: Unable to save result set in /var/www/rootking/data/www/orientstyle.ru/wp-includes/wp-db.php on line 1879

Интересная разнообразными культурными явлениями история Японии не слишком богата традициями ювелирного искусства. Согласно археологическим исследованиям, золотые кольца, относящиеся к шестому веку нашей эры, теряют популярность к восьмому столетию и только в середине девятнадцатого столетия драгоценности обнаруживаются среди украшений богатой японки, которые она носит вместе с кимоно. К концу девятнадцатого века создано производство, которое станет символом японского искусства ювелирных изделий – жемчуг Микимото.

Во все эти периоды, безусловно, в Японии существовали разные типы украшений, но привычного в нашем понимании стиля. <a href="http://orientstyle.ru/tradicii/geishi/kandzasi/" cheap oakleys target="_blank">Кандзаси и гребенки для волос, веера, шнуры-косички кумихимо, нэцкэ, продолговатые деревянные пуговицы. Хотя, конечно, подобные украшения не имеют эквивалента в западной культуре ювелирного производства.

Одним из первых типов ювелирных изделий западного характера, которые приняли в Японии, стала брошка, поскольку её не носили непосредственно на system теле. Всё по той же причине, из-за нежелания «изменять» своё тело, серёжки очень сложно  добивались расположения среди японок, да и в наши дни не так часто можно встретить японских женщин с проколотыми ушами.


И поэтому можно говорить, что реальная история японского ювелирного производства начинается после Второй мировой войны. Многие крупные изготовители, продвигая общепризнанные стили ювелирных изделий во всем мире, изменяли и сознание японцев: ношение ювелирных изделий постепенно становилось модным. В начале 1960-х годов была создана Дизайнерская Ассоциация Ювелирных изделий Японии, чтобы не только разрабатывать новые дизайны, но, прежде всего, научить тому, что ювелирное мастерство – это искусство.

Несмотря на то, что ювелирное искусство – относительно новое явление для японской культуры, в Японии очень много талантливых дизайнеров, создающих изумительные вещи, вдохновленные традиционными ремеслами: например, древней техникой лакирования Уруси, техникой работы с металлом, использовавшейся при изготовлении мечей и брони. Японские ювелирные изделия отличаются качеством, оригинальностью и элегантностью. Лучше всего продаются японские драгоценности классических стилей, изделия из бриллиантов, жемчуга, платины, белого золота.

В 1988 году была основана JJA - Ассоциация Японских Драгоценностей, кооперативная организация, представляющая изготовителей, оптовых торговцев, ретейлеров Японии. Первоочередной задачей организации было установить стандарты в японской ювелирной промышленности. Определенная тенденция - предпочтение белого цвета: белый жемчуг, белый алмаз, белое золото, платина, серебро - у него много поклонников среди молодежи и мужчин у серебра. В Японии изготавливают изделия и с цветными драгоценными камнями, но главным образом на экспорт.

Японцы обладают уникальной способностью всё доводить до совершенства. Чтобы привлечь внимание в стране к цветным драгоценным камням и увеличить спрос на оригинальные драгоценности, которые вроде как не в традиционном вкусе японцев, который к тому же очень сложно изменить, JJA работает в направлении привлечения интереса людей. Организация делает акцент на то, что образ жизни людей индивидуализируется, соответственно с ним и драгоценности должны обладать индивидуальным стилем.

Каждый год выбирается драгоценный камень года. Год Изумруда, Год Рубина, Год Коричневого Алмаза и так далее. Но жемчуг остается любимым материалом дизайнеров украшений, однако к традиционным белым драгоценностям мастера  успешно присоединяют красочных «коллег», объединяют даже бриллианты с другими цветными драгоценными камнями. Ещё одна очень интересная тенденция в японском ювелирном искусстве – тематические ювелирные изделия. Основатель японского бренда «Морские Драгоценности» Мицугу Ямада, который много путешествовал по морям и океанам, специализируется на мотивах, которые касаются жизни океана. Супруги Сумихиро и Мивако Рати («Atelier Merpool») создают великолепные по красоте изделия в стиле Ар-нуво, используя в работе желтое золото и цветные драгоценные камни.

Знаменитая семейная компания Paljoue International Inc., работающая в США и Японии, не боится в коллекциях использовать самые смелые цвета.

Всемирно признанный дизайнер Сэкикадзу, автор истинных шедевров, которые не оставляют равнодушными никого, говорит о политике своего дизайна примерно так: драгоценности пробуждают ваши глубочайшие чувства, женщина, которая носит драгоценности - искусство. Его героиня - именно женщина, а не драгоценности. Сэкикадзу обладает удивительным даром находить уникальные способы огранки камня. Огранка «Парасоль» - круглая огранка с серией тонких граней, исходящих из центра, инновационное решение, позволяющее достичь максимального блеска для прозрачных полудрагоценных камней, таких как синий топаз и цитрин.

Источник: http://yuriblog.ru/

melbourne renegades spinner molly strano wary of 'angry' stars captain meg lanning"I won't lie, there are days when cheap nfl jerseys you look at the people who come in here and think, 'Wow. did that really just happen?'," confides his assistant Caralyn, who is also his romantic partner (Peterson is divorced, ray ban sunglasses with two children from his marriage). Part of her job (in the former, rather than latter role) is to weed out would be clients who want to train there purely because they might bump into a celebrity. "Gunnar is one of the few people in his clients' lives who isn't going to want something out of them, like oakley outlet wanting them to do something, or read his scripts. We try to make this a place they come and be an extension of their home."After the thirties and the great depression finally expired, the 1940s saw Witchi's become a stopping place for the greatest musicians of the day. Regulars on the bandstand were Glenn Miller, Cab Calloway, Count Basie, Duke Ellington, and many more. Even the up and coming country star, Johnny Cash played North Attleboro.Photo / File Interviewing former NFL player John Hilton for his Sunday Night investigation reminded him of his own recklessness."It was like tuning into a radio ray ban sunglasses station with a range of cheap football jerseys 60 miles when you are 100 miles away . he cheap nhl jerseys was coming in and out of lucidity," he said."And I look back on the naivety that we had as footballers, which was thinking ray ban sunglasses that it's only boxers who got punch drunk, and the point has been made to me by various neurologists; the brain doesn't know what hits it. Next, the Winter Olympics, which featured incredible displays of athleticism and accomplishment. Nike was on the ice as both Canadian men's and women's hockey teams took gold wearing our lightweight game jersey. The jersey leveraged innovations from across our categories, including Nike Flywire, a technology originally developed for basketball footwear. The Olympic hockey NFL Jerseys Cheap jersey provides another example of how we take innovations develop for one category cheap nfl jerseys and show them not only across categories, but also across product types. team medal stand apparel featured our Aeroloft 800 Summit Jacket. athletes like snowboarder, Sage Kotsenburg who won gold in slopestyle, celebrated their greatest achievements in front of a global audience. In the Olympic village and at the many sport Cheap NFL Jerseys China venues, the Nike athletes also wore our Tech Fleece with its cheap mlb jerseys technical performance elements to provide lightweight warmth. Both Tech Fleece and the Aeroloft Summit Jacket have quickly become go to apparel items for consumers.